Boojum ([info]glaberrr) wrote,
@ 2008-02-18 22:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
О Лапшине и разводках
Сначала о Лапшине. Сегодня я побывал на интересном спектакле под названием «Комиссия по отчислению». У меня не сдан енс, так что я даже не знаю, нужно ли мне было туда заглядывать или нет, но я решил посмотреть на легендарного Лапшина.
Он оказался примерно таким, как его описывали, — предельно самовлюблённый человек, общающийся со студентами, как с существами низшей расы. Заседание проходило так: в аудитории находится несколько десятков студентов, перед ними сидят две какие-то тётеньки и Пасич, а Лапшин расхаживает по аудитории взад-вперёд и несёт какую-то чушь, в которой главное не содержание, а тон. Тоном он пытается показать, что собравшиеся не в состоянии понять простейших вещей и что все должны быть ему благодарны за то, что он снизошёл до разговора с ними.
Диалог с опоздавшими на минуту студенатми выглядел примерно так:
(входят (с)туденты, тихо пытаются найти свободные места и сесть)
(Л)апшин: Неет, пойстойте. Вы опоздали.
С: Изв...
Л: А что нужно сделать, если вы опоздали?
С (вспоминая школьные годы): Извините, можно войти?
Л: Нет, не это. (пауза) Сначала нужно поздороваться с дядей! (пауза) А уже потом излагать свои нижайшие просьбы.
Да, в университете другие правила, не то что в школе.
С: Здравствуйте.
Л: Итак, вы опоздали. (пауза) А почему не опоздали мы? Мы сюда пришли вовремя ради вас. Вы думаете, нам это надо? Нет, мы собрались здесь только для вас. Назовите, пожалуйста, причины, по которым вы опоздали.
С: Мы пришли на 15 этаж (там был сбор, после чего все переместились в 12-08, номер аудитории нигде не был вывешен), но там никого не было; я спросил у друга по телефону, где вы находитесь, и пришёл, как только он ответил.
Л: Даа. (пауза) Посмотрите на этого человека! Он на четвёртом курсе — а так выражает свои мысли. Он пришёл на 15 этаж и никого там не увидел! (к слушателям) А вы знаете, что это за место на 15 этаже, куда можно прийти и никого не увидеть? Я знаю. (улыбается, типа смешно пошутил. Пауза) Что ж, садитесь. Но учтите, что мы только на первый раз, в порядке снисхождения разрешаем вам войти. Обычно мы это наказываем очень строго и очень просто. Знаете, как? А попробуйте прийти и опоздать — вот и узнаете.

Ну и дальше всё было в том же духе. Этот человек возглавляет комиссию по отчислению и комиссию по всяким эвм и чмам. Я не могу представить, чтобы такое было возможно в каком-нибудь западном университете, а в МГУ — пожалуйста.

В итоге после группового промывания мозгов всем студентам, у кого было меньше четырёх долгов, милостиво позволили их ликвидировать в течение двух недель и отпустили.

А час назад мне пришла смс с номера 8-905-289-70-94 с содержанием «привет Положи 500р на этот номер Лена». С помощью билайновского смс-портала я уже указал этой Лене дорогу к светлому будущему и продолжаю посылать смс с уточнениями направления. Что самое смешное, эта Лена даже не знает, что смс с портала билайна можно отключить. Очень прошу читателей помочь мне с смсками Лене, пока она не научилась.

И ещё что касается телефонных номеров. Иногда мне приходит рекурсивный спам с предложениями спам-услуг, в котором указывается телефонный номер спаммера. Когда меня не заломает наконец положить доллар на счёт в скайпе, я начну промывать им мозги (там первые несколько секунд разговора бесплатные). А вы не знаете, нет ли где какого-нибудь сообщества людей, ненавидящих спаммеров, где эти телефоны жаждут получить?



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]salas
2008-02-18 08:08 pm UTC (link)
О, а ты правда хорошо знаком с западными университетами?

(Reply to this) (Thread)


[info]glaberrr
2008-02-18 08:15 pm UTC (link)
Я не говорил, что я с ними хорошо знаком, я говорил, что не могу этого представить. А ты хочешь сказать, что такое там возможно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]salas
2008-02-18 08:33 pm UTC (link)
Я хочу сказать, что я мнения по этому вопросу не имею, и не понимаю, из каких разумных источников оно могло сложиться у тебя.

(Reply to this) (Parent)


[info]anu_sag
2008-02-18 09:23 pm UTC (link)
Это прямо всерьез так? Скорее похоже на пародию на Кафку.

(Reply to this) (Thread)


[info]glaberrr
2008-02-18 09:29 pm UTC (link)
Всерьёз-всерьёз. Стенограммы я, конечно, не писал, так что за точность всех реплик не ручаюсь (ручаюсь за «поздороваться с дядей», «нижайшие просьбы» и шутку по поводу отсутствия людей на 15 этаже), но дух был именно такой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anu_sag
2008-02-18 09:31 pm UTC (link)
Фигассе. У нас есть похожий персонаж (Белогорцев звать), функцию выполняет примерно такую же, противен донельзя, но до таких стилистических высот он все-таки не возлетает.

(Reply to this) (Parent)


[info]yttkaa
2008-02-24 03:28 pm UTC (link)
Еще было про то, что не надо путать такие вещи, как номер этажа =)

(Reply to this) (Parent)


[info]salas
2008-02-18 10:03 pm UTC (link)
Я бы ещё заметил, что изображённый у [info]glaberrr на юзерпике и существенно более знакомый нам обоим дядя — тоже предельно самовлюблённый человек, общающийся со студентами, как с существами низшей расы. Стилистически, кажется (я Лапшина не видел), ещё более своеобразный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anu_sag
2008-02-18 10:04 pm UTC (link)
А я с изображенным на юзерпике персонажем не знакома.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glaberrr
2008-02-18 10:33 pm UTC (link)
А это наш начальник курса, Пасич. Тот ещё персонаж. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]glaberrr
2008-02-18 10:32 pm UTC (link)
Да, стилистически он, безусловно, ещё более своеобразен, но между ним и Лапшиным есть большая разница. Самовлюблённостью здесь, по-моему, и не пахнет. И стремлением показать студенту, что он полное ничтожество, Пасич тоже никогда не отличался. То есть, я хочу сказать, что, хотя представить такого человека в западном университете мне ещё сложнее, чем Лапшина, в своих действиях он руководствуется не желанием указать студенту его место в эволюционной лестнице, а чем-то другим (возможно, лентой со случайными битами).
Кстати, он с некоторых пор не может общаться со мной, не смеясь. Недавно вот, когда напоминал об учебных планах (которые в ноябре надо было сдать, а он мне в феврале новую порцию выдал — вдруг я те протерял:), попытался сказать что-то строгое (или что-то про семью, как с ним бывает), но его тут же в очередной раз пробрало на ржач, и он оставил попытки.

(Reply to this) (Parent)


[info]mazarty
2008-02-18 10:09 pm UTC (link)
возможно, я просто привыкла к общению с Лапшиным, но мне кажется, это неправильно -- приходить на 10 минут позже и не здороваться, скажем, не просить войти. Он унижает людей, это правда, но в чем-то он прав.

(Reply to this) (Thread)


[info]glaberrr
2008-02-18 10:36 pm UTC (link)
По-моему, в университете это норма — после начала пары не отвлекать преподавателя извинениями и вопросами про то, можно ли войти, а просто тихо зайти и сесть.
Кроме того, как ты думаешь, что бы сказал им Лапшин, если бы они с ним поздоровались, извинились и спросили бы разрешения войти?

(Reply to this) (Parent)


[info]salas
2008-02-19 04:24 am UTC (link)
И ещё добавлю, что у вас Петровны нет. Она от этого вашего Лапшина отличалась тем, что общение с ней было обязательным не только для двоешников и распиздяев. И тем, что она воспринимала студентов скорей как классовых врагов, над которыми у неё была возможность немного поиздеваться.

(Reply to this) (Thread)


[info]glaberrr
2008-02-19 08:42 am UTC (link)
Да-да-да, про Нинупетровну я наслышан.

(Reply to this) (Parent)


[info]zeitblohm
2008-02-19 12:32 pm UTC (link)
Эта пидорская Лена писала не тебе одному

(Reply to this) (Thread)


[info]glaberrr
2008-02-19 12:58 pm UTC (link)
Да, это я уже выяснил с помощью гугла. Эти идиоты даже сообщение не меняют. А тебе тоже писала? Ты не повёлся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zeitblohm
2008-02-19 02:20 pm UTC (link)
Не повелся

(Reply to this) (Parent)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…